МОУ "СОШ №13"
Железногорск, Курская область
  • Педагогический совет

    Педагогический совет являетс яодним из коллегиальных органов управления МОУ
    «СОШ№13» (далее–Учреждение) для рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности. 
    Членами Педагогического совета являются руководитель Учреждения, егозаместители, педагогические работники Учреждения. В состав Педагогического совета входят толькоработники Учреждения, работающие на основании трудового договора.
    Граждане, выполняющие педагогическую деятельность на основе гражданско -правовых договоров, заключенных с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, не являются членами Педагогического совета,однако могут присутствовать на его заседаниях.
    Правом голоса на заседаниях Педагогического совета обладают только его члены.
    В заседаниях Педагогического совета участвуют педагогические работники Учреждения, не занятые в это время работой с обучающимися.
    Председателем педсовета является руководитель Учреждения, в ситуации его отсутствия-исполняющийего обязанности.
    Решения Педагогического совета являются рекомендательными для педагогического коллектива. Решения, утвержденные приказом по Учреждению, являются обязательными для исполнения.

     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики в области образования;
    2. Ориентация   деятельности педагогического    коллектива на повышение  качества образовательной деятельности;
    3. Разработка содержания работы по программе развития школы, по общейметодической
      теме;
    4. Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки
       и передового педагогического опыта;
    5. Решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших Федеральный государственный образовательный стандарт.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Принятие плана(планов) образовательной деятельности Учрежденияна год;
    2. Принятие режима работы Учреждения;
    3. Принятие образовательных программ, реализуемых Учреждением;
    4. Принятие локальных нормативных актов, регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждениеми обучающимися и (или)родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, а также иных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    5. Принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
    6. Принятие локального нормативного акта о структурных подразделениях Учреждения;
    7. Принятие локального нормативного акта об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
    8. Определение списка учебников, используемых Учреждением, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ;
    9. Рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной аттестации;
    10. Принятие решения о допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговойаттестации, их выпуске из Учреждения по результатам государственной итоговой аттестации и выдаче документа об образовании, о награждении медалью«За особые успехивучении»;
    11. Принятие решений по другим вопросам образовательной деятельностив Учреждении.

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике