Театральная студия «Карабасик»
Школьный театр – это университет добрых чувств и положительных эмоций. Именно здесь есть место эксперименту, самостоятельному творчеству по велению души.
Театр может быть как уроком, так и увлекательной игрой, средством погружения в другую эпоху и открытием чего-то неизвестного…
Н. В. Гоголь так говорил о театре: «Театр - ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь... Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».
Школьный театр является средством развития творческих задатков и способностей обучающихся как в области восприятия и оценки произведений искусства, так и в собственном творчестве. Он развивает активность внимания, наблюдательность, умение фантазировать.
Иными словами, театральная деятельность - путь ребенка в культуру, к нравственным ценностям, путь к себе. Театральное творчество несет в себе большой коллективно-образующий заряд.
Коллективный характер театральной деятельности позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и воображаемых ситуациях.
Во-первых, театральная постановка - «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого учащегося.
Во-вторых, разнообразие постановочных задач (сценических, актерских, оформительских) дает возможность каждому ученику максимально реализовать свои возможности и способности.
В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания. Это способствует эмоциональному сплочению коллектива.
В-четвертых, каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад в общий «продукт», понимая при этом зависимость общего успеха от усилий всех.
Таким образом, из выше сказанного можно сделать вывод - возможности театральной деятельности на развитие личности ребёнка огромныТеатральная деятельность младших школьников в студии «Карабасик» под руководством Ахрамешиной Натальи Викторовны - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать, оценивать, чувствовать прекрасное в окружающем мире и передавать свое отношение к нему, умения воспринимать предметы такими, какие они есть, приспосабливаться к той или иной социальной обстановке.
Прежде всего - это радость, смех, яркая вспышка эмоций, удовольствие от игры. Это деятельность, в которой осуществляются и проигрываются мечты, желания, и многое другое.